Понедельник, 10.12.2018, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Побединская средняя общеобразовательная школа"


электронный дневник

http://grachsrsh2016.ucoz.net/zagruzka/olimpiada/bez_nazvanija.png

Уважаемые пользователи!

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в МБОУ "Побединская СОШ" предоставляется с 01.01.2019 г.

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационной системе "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/ )

Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Инструкция по регистрации регистрации на портале Госуслуг

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3); 
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
  2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
  3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
  4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;
  3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
  4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
  5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
  6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.