Суббота, 22.09.2018, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Побединская средняя общеобразовательная школа"


ГОСУСЛУГИ

Загранпаспорт теперь можно получить в МФЦ

24 октября вступило в силу дополнительное соглашение между ГАУ «МФЦ» и Управлением внутренних дел по Оренбургской области: теперь загранпаспорт старого образца можно получить не только в паспортном столе, но и в многофункциональном центре Оренбурга, в котором было подано заявление.

Оформление загранпаспортов сроком на пять лет – одна из самых популярных и востребованных государственных услуг МВД России, которая предоставляется по принципу «одного окна» через МФЦ.

Внесенные изменения не влияют на сроки и пакет документов, необходимых для получения услуги. Пятилетний загранпаспорт будет выдаваться заявителю в течение месяца при оформлении по месту прописки и через четыре месяца, в случае оформления не по месту регистрации.

Для оформления загранпаспорта старого типа через МФЦ необходимо предоставить:

• паспорт РФ;

• квитанцию об уплате госпошлины (для взрослых и детей старше 14 лет – 2000 руб., для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет – 1000 руб.)

• ранее выданный загранпаспорт, если срок его действия не истек;

• 3 фотографии на матовой бумаге размером 35х45 мм. установленного образца;

• военный билет для мужчин от 18 до 27 лет.

Для оформления загранпаспорта на ребенка потребуются дополнительные документы: свидетельство о рождении с вкладышем или штампом о гражданстве, паспорт РФ (если ребенок достиг 14 лет), паспорт РФ законного представителя (если ребенок младше 14 лет).

Услуга по оформлению и выдаче загранпаспортов сроком на 5 лет доступна во всех МФЦ областного центра (Шарлыкское шоссе, 1/2, ул. Расковой, 10а). Информацию о порядке предоставления услуг можно получить на сайте www.orenmfc.ru, у администраторов и специалистов многофункциональных центров «Мои Документы» или по телефону «горячей линии» 8 (3532)480-480.

27.10.2017

 


О преимуществах получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде


Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.


Регистрация и подтверждение личности при регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг


 

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

б) Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.

Статья для СМИ о портале Госуслуг.rtf