Четверг, 02.07.2020, 17:27
МБОУ "Побединская средняя общеобразовательная школа"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Санэпидзаключение 

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожбезопасности

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

1. Наличие  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В образовательном учреждении  создается безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса.

Смонтированы широкие входные двери, пандус, входная группа оснащена кнопкой вызова. В школе волонтеры помогут каждому в доступе к любому объекту на территории школы

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08.

Для организации питания обучающихся в ОУ имеется:

обеденный зал, оснащенный  столовой мебелью

кухня, имеющая необходимое оборудование 

Ежедневно  охвачены питанием все обучающиеся школы.

Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. один из основных факторов, определяющих состояние ребенка, его физическое и умственное развитие - организация качественного питания подрастающего поколения. за фразой "школьное питание" стоит здоровье наших детей. по данным валеологов болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают третье место. поэтому важным фактором сохранения здоровья обучающихся является организация правильного питания не только дома, но и в школе.

Специалисты считают, что ухудшение здоровья детей связано с неполноценным питанием, гиповитаминозами, химическими загрязнениями окружающей среды, отсутствием навыков и привычек здорового образа жизни.  

Основные задачи по организации питания:

1. Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей)

2. Укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока школы

3. Повышение культуры питания

4. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания

5. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей и обучающихся о необходимости горячего питания

Основные принципы политики школы в области здорового питания:

1. Рациональное питание  детей, здоровье обучающегося - важнейший приоритет школы

2. Питание должно способствовать защите организма от неблагоприятных условий окружающей среды

Организация питания в школе включает в себя следующие аспекты:

1. Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение

2. Методическое обеспечение

3. Работа по воспитанию культуры питания, пропаганд здорового образа жизни среди обучающихся

4. Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и их родителей

Сохранение  и укрепление здоровья обучающихся является актуальной задачей педагогического коллектива школы. Коллектив использует в своей  деятельности  законы РФ и нормативно-правовые акты Оренбургской области, локальные акты образовательного учреждения регламентирующие, реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепления здоровья:

 

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (21 декабря 2012г.);

СанПиН 2.3.2.1324-03;

Локальными актами образовательного учреждения.:

План работы по совершенствованию школьного питания 

Положение о бракеражной комиссии 

Положение об организации питания обучающихся 

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»

В.А.Сухомлинский

Работу по охране здоровья детей осуществляют сотрудник ФАПа п Победа. Медицинский работник принимает активное участие в деятельности школы: организует систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводят консультации для учителей, родителей, обучающихся. проводит профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди обучающихся (прививки, осмотры и т.д.).

В экстренных случаях обращаться по телефонам:

∙ Скорая помощь - 03

∙ Регистратура - 8(353)44 2-18-62

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

7. Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального  пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

ОУ на данный момент не имеет

8. Наличие общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование плат за проживание в общежитии

В образовательном учреждении отсутствуют общежитие и интернат

 

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса (дошкольная группа)

 Материально-технические условия, обеспечивающие реализацию Программы, соответствуют санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

Территория дошкольной группы по периметру ограждена забором,  имеет самостоятельный вход (выход) для детей и въезд (выезд) для автотранспорта.

Имеется наружное электрическое освещение. Уровень искусственной освещенности во время пребывания детей на территории соответствует требованиям.

Дошкольная группа  находится  в одноэтажном здании, построенном по типовому проекту.

Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Также материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют правилам пожарной безопасности - дошкольное учреждение оборудовано следующими системами:

- системой автоматической пожарной сигнализации (договор на обслуживание с ООО «СпецТехноСервис»),

- установлен «Пак Стрелец-Мониторинг» (договор на обслуживание с ООО «Служба Мониторинга-Запад Оренбуржья»),

- имеется кнопка тревожной сигнализации (договор с ООО «СпецТехноСервис»).

Оснащенность помещений учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностям и каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

1. Содержательная насыщенность - обеспечивается наличием в учреждении средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3. Полифункциональность материалов обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды, в том числе детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. Кроме того, в   группе присутствуют предметы, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4. Вариативность среды обеспечивается наличием различных пространств в детском саду и в группах (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5. Доступность среды определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Необходимым условием является исправность и сохранность материалов и оборудования.

6. Безопасность предметно-пространственной среды определяется соответствием всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Структурными компонентами детского сада являются:

- 1 групповая ячейка;

- пищеблок;

- прачечная;

В состав групповой ячейки входят:

1. Раздевальная (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Также в приемной расположены информационный стенд для родителей.

2. Групповая - предназначена для проведения игр, занятий и приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группе. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей.). Игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции.

В    группе имеются оборудование, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка -дошкольника. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.

 Имеются:

Уголок уединения. Задачи уголка уединения: обеспечение возможности уединения ребенка, возможности расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, снять эмоциональное и физическое напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным.

Спальня – предназначена для организации дневного сна детей. В спальне расставлены кровати. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Имеют не менее 3 комплектов постельного белья и полотенец, 2 комплектов наматрасников из расчета на 1 ребенка. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.

Буфетная - предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.

Туалетная совмещенная с умывальной - здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец, умывальная раковина для персонала, шкаф для уборочного инвентаря. Также для детей раннего возраста оборудован шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков. Прачечная включает в себя помещения для стирки и глажения белья. Техническое обеспечение прачечной находится на хорошем уровне.

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей.

Пищеблок. Пищеблок  оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлена из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь имеет маркировку, что позволяет исключить возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Территория  дошкольной группы по адресу: п. Победа, ул. Сеннореченская,82  включает 1 прогулочный участок для детей. Для защиты детей от солнца и осадков на территории установлена беседка .

Прогулочная площадка оборудована малыми игровыми формами в соответствии с возрастом: песочница, лесенка, и др. Имеется детский спортивный комплекс.

Таким образом, созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает не только условия для реализации основной образовательной Программы учреждения, но и возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz